Корзина
27 отзывов
Обслуживание автомобилей по адресу ул. Промышленности, 24Ждем Вас!
ДИВО-Моторс Автозапчасти: OPEL, CHEVROLET, RENAULT, LADA
+7 846 268-06-00

Рулевая тяга 92-00860 RTS

  Рулевая тяга 92-00860 RTS
В наличииОптом и в розницуКод: 00023434

Оптовые и розничные цены уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +78462680600
  • +78462680067
  • +78462705685
  • +78462705258
  • Контакты
    • Телефон:
      +78462680600
      +78462680067
      +78462705685
      +78462705258
    • Контактное лицо:
      Игорь Анатольевич Устинов
    • Адрес:
      ул. Промышленности 24, Самара, Самарская область, Россия
    • Email:
      divo-motors@sama.ru

Рулевая тяга 92-00860 RTS

 

Любым транспортным средством в движении необходимо управлять, и в автомобиле для этого предусмотрен руль и система рулевого управления, где рулевая тяга является связующим звеном для этих элементов.

 

В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес.

 

Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу.

 

Шарниры на рулевых тягах (рулевые наконечники) необходимы для того, чтобы все подвижные элементы в рулевом приводе могли свободно, относительно друг друга и кузова, поворачиваться в различных плоскостях.

 

Рулевой привод в свою очередь, необходим для передачи на управляемые колеса автомобиля усилия от рулевого механизма, при этом обеспечивая поворот на неодинаковые углы.

 

Так, если оба колеса будут повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо при этом будет скользить боком (скрестись по дороге) снижая при этом эффективность рулевого управления. Помимо этого скольжение будет создавать дополнительный нагрев колеса и его износ. Устранить подобный недостаток удается путем поворота внутреннего колеса на больший угол относительно внешнего колеса.

 

При прохождении поворота каждое колесо идет по своей окружности, отличной от другой, при этом внешнее колесо проходит по большему радиусу, чем внутреннее. При этом центр поворота у обоих колес общий, и внутреннее колесо соответственно нужно повернуть на больший угол, относительно внешнего колеса.

 

Это достигается особой конструкцией рулевой трапеции, включающей в себя рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги. Задать необходимый угол поворота колес удается путем подбора угла наклона рулевых рычагов, касательно продольной оси автомобиля и длины рулевых тяг

 

Например, после удара о какое – либо препятствие, повлекшее деформацию либо рычагов, либо рулевых тяг, наблюдается недоворот автомобиля в одну из сторон. Другими словами удается развернуться на дороге, скажем в левую сторону, но не удается в правую. Это свидетельствует о том, что от удара заданная геометрия подвески автомобиля нарушена.

 

Характеристики:

 

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Наружная резьба 1 [мм] : M16x1,5
  • Наружная резьба 2 [мм] : M14x1,5
  • Длина [мм] : 246,3
  • Вес [кг] : 0,500

 

Применяется в автомобилях MERCEDES:

  • MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)
  • MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210)
  • MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210)
  • MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210)
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре
Добавить отзыв
    Контакты
    • Телефон:
      +78462680600
      +78462680067
      +78462705685
      +78462705258
    • Контактное лицо:
      Игорь Анатольевич Устинов
    • Адрес:
      ул. Промышленности 24, Самара, Самарская область, Россия
    • Email:
      divo-motors@sama.ru
    Карта